Oracle Primavera P6

Профессиональный форум по управлению проектами с помощью Oracle Primavera. Первый в России.
Текущее время: 16 дек 2018, 09:53

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подгрузка сметных данных
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2017, 06:34
Сообщений: 2
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Доброго времени суток, коллеги.
Подскажите как можно подгрузить сметные данные в Приму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подгрузка сметных данных
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:30 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 282
Images: 20
Has thanked: 31 times
Have thanks: 15 times
Статьи: Посмотреть блог (5)
Пункты репутации: 500
ГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вариантов немного.
1. Через Excel
2. Через написанный для этого софт. На рынке вариантов два: Factage, PMAgent

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подгрузка сметных данных
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 12:03 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:19
Сообщений: 74
Откуда: Ярославль
Has thanked: 0 time
Have thanks: 12 times
Статьи: Посмотреть блог (0)
Сертификации: MBA. Oracle University
Пункты репутации: 15
Активный
Первое/ Интерфейсная часть - какую кнопку нажать, да?
Технически проще всего смету загрузить в MS Project, затем экспортировать в Приму. Со связями, ограничениями, сроками, ресурсами, заметками и затратами. Потом увязать ее с проектом, предварительно проведя аудит структуры импортированного файла, рассчитать расписание и тд
Такое решение целесообразно если вы швец и жнец и на дуде игрец - все делаете сам или один/два планера на подхвате. Триста строк в день на человека - предел. Итого на средний проект (ну по моему разумению средний) месяца два работы по созданию массива данных. Для организации параллельной работы и чтоб не запутаться тут уж по вкусу/ Мне удобно в Шарпойнте сначала месячный массив собрать, а потом всю кучу загрузить - меньше измов и результат качественней. А так то хоть каждый день актуализируй, тока лень, я робота написал, он ночью жужжит и к 8 утра все обновлено.
Это самое легкое.
Второе. Других способов нет. Использовать чужую программу, как бы ее ни расхваливали - большой риск. Вы ведь не сметы экспортируете, а стоимостную модель проекта. Сметы могут быть созданы в любой сметной программе - хоть отечественной, хоть зарубежной, к примеру Фостер-Уиллер по своему считает, а Технип по своему. Роснефть любит одну программу, а Газпром другую.
Третье. Если говорить о ста тысячах строк и больше, Нужно тщательно EPS структуру строить. Но это уже совет не планировщику.



For this message the author Ozinkor has received thanks: Primus (04 мар 2017, 14:20)
  Rating: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB