Никак не могу понять логику создания отчетов. Мне надо, чтобы группировка была по WBS, внутри каждой WBS - работы. И нужно выводить информацию по каждой работе - начало, окончание, длительность, стоимость по завершению, кроме того, на уровне WBS необходимо вывести общую стоимость по завершению WBS. В конце отчета необходимо вывести общую стоимость по завершению всего проекта - Total (по сути - это самая первая WBS)/ Все, кроме последнего удалось сделать. Использовал готовый шаблон и изменил его под себя...А вот с Total - не получается. Во-первых, непонятна логика добавления строк. Когда я кликаю по области верхнего колонтитула источника данных (см. первый рис. зеленая область, самый верхний уровень) и выбираю добавить строку, то строка добавляется над уже существующей строкой. А в этой строке можно добавить только текст, а поле данных добавить не удается, т.к. оно не доступно в свойствах...Можно ли в этой области добавить поле данных? Теперь посмотрим на второй рисунок. На рисунке отображается шаблон уже готового отчета в Примавере. На рисунке видно, что поле Total стоит в строке области нижнего колонтитула источника данных. Причем в этой строке есть поля данных, которые надо выводить. Я попытался сделать что-то такое же в своем отчете - см. первый рисунок. Создал строчку в в области нижнего колонтитула источника данных. В этой строке создал поле текстовое Total, затем хотел создать поле данных - стоимость по завершению...Но это поле данных не могу создать, оно мне не доступны...Я не могу вообще создать поле данных в этой строке. Как же тогда в готовом отчете это удалось? Или я что-то не так делаю?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Второй рисунок
222.jpg [ 178.86 KiB | Просмотров: 5120 ]
|
Комментарий к файлу: Первый рисунок
111.jpg [ 244.06 KiB | Просмотров: 5120 ]
|
|