Oracle Primavera P6

Профессиональный форум по управлению проектами с помощью Oracle Primavera. Первый в России.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:08 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:56
Сообщений: 8
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
blog/Primus/finansovye_periody_v_oracle_primavera_p6%2C_zachem_b-7.html
по ссылке описано как применять внесение факта по периодам
получается что можно вносить факт по физ.объёму, стоимостям, %.
а по расходам есть такая возможность?
Этапы:
1. Настраиваем финансове периоды.
2. Появляется возможность в макете проекта добавлять колонки: фактические расходы, фактические расходы на заданный период.
3. При вводе чисел вручную по колонках фактических расходов по периодам – появляются вносимыен цифры, а просто фактические расходы остаются нулевыми. Есть возможность или нет суммирования фактических расходов?
4. Подробные сведения по работе. Возможность в закладке расходы ввода фактических расходов по периодам отсутствует. Есть ли нет возможность? Возможность чтобы это сделать есть или нет?
5. Каким образом работают эти инструменты?
6. Возможность есть выполнять работу с пользовательскими колонками по периодам??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:42 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 324
Images: 20
Has thanked: 32 times
Have thanks: 26 times
Статьи: Посмотреть блог (5)
Пункты репутации: 500
ГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1. Факт по периодам допускают только ручной ввод данных или с помощью глобальных замен, хотя это тоже можно считать ручной ввод
2. Расходы - это отдельная сущность и колонок "Расход", нет в списки доступных колонок в фин. периодах Oracle Primavera P6
3. Пользовательские поля типа Cost не могут относиться к фин. периодам, но пользовательские поля могут быть отнесены к сущности "Расход"

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:04 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:19
Сообщений: 74
Откуда: Ярославль
Has thanked: 0 time
Have thanks: 12 times
Статьи: Посмотреть блог (0)
Сертификации: MBA. Oracle University
Пункты репутации: 15
Активный
Тут вот какие нюансы. Расходы по фин периодуФакт есть такое поле. Но! оно немножко по другому работает, нежели как поле у ресурсов. Но вводить можно и информация будет сохранена. Просто это поле НЕ выводится во вкладке Расходы.
Всего в Приме 10 полей по финпериоду. Кроме поля факт по периодуВсего - его нет и не будет! Потому что оно считается формулой:-)
Нет и поля План расходы по фин периоду - ну нет и нет....
Потому что не надо....
Если очень хочется, сделайте виртуальный ресурс Расходы, назначьте на гамак и ведите учет. Но, право, зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 00:30 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 00:23
Сообщений: 21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Доброго дня!

Подскажите, как мне отредактировать стоимость расходов по прошлым периодам. Вопрос тот же что и на этой ветке форума.
Я не найду где можно расход отредактировать в прошлых периодах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 16:21 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 324
Images: 20
Has thanked: 32 times
Have thanks: 26 times
Статьи: Посмотреть блог (5)
Пункты репутации: 500
ГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Добрый день.

На скрине показано. Но учтите, что это данные веденные вручную. Остальное как написано выше.


Вложения:
---2019-11-25_131735.png
---2019-11-25_131735.png [ 264.34 KiB | Просмотров: 1887 ]

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 21:35 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 00:23
Сообщений: 21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Если бы было все так просто....))

Меня интересует как разнести затраты по прошлым периодам с привязкой к самой статье. Иными словами в постатейном отчете должно отображаться это разнесение.
Картинку приложил, в этом случае я вместо РАСХОДОВ использовал РЕСУРС, НО это ужасно!! неудобно.
Как тоже самое проделать именно с РАСХОДОМ??


Вложения:
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG [ 117.09 KiB | Просмотров: 1882 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 18:09 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 324
Images: 20
Has thanked: 32 times
Have thanks: 26 times
Статьи: Посмотреть блог (5)
Пункты репутации: 500
ГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Реализовать данный отчет средствами "расходов" - возможно. Как понимаю вы хотите проектный БДР :}.
Подход следующий:
1. На каждую работу необходимо назначить расход с нужными статьями и плановой стоимостью.
2. Факт можно вводить по финансовым периодам в предметной области "Работы" (если вам требуется нелинейное распределение факта расхода). Но они не будут суммироваться в колонках фактической стоимости, сумму факта по расходам придется вносить вручную в колонку фактической стоимости, или агрегатировать в Excel.
3. Саму форму отчеты сделать предметной области "Отчеты", выбрав нужные колонки, потом можно в Excel.

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расходы в Примавера
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 20:57 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 00:23
Сообщений: 21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
доброго!

А есть пример что получится? По вашему примеру должен получится БДР по отдельной работе, а мне нужен именно по статьям затрат.

Приложите пожалуйста пример что получится.
спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB