Oracle Primavera P6

Профессиональный форум по управлению проектами с помощью Oracle Primavera. Первый в России.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:11

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:37
Сообщений: 2
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, можно ли в Примавере привязывать поступления денежных средств к работам (это будет получение денег от Заказчика по сметам)? Это нужно для того чтобы видеть выполнение по месяцам, и в то же время видеть затраты на материалы, механизмы и прочие затраты.

Прочитал много литературы, но почему то данный вопрос нигде не отражается.
Пробовал вносить данные со смет в Расходы со знаком минус, все красиво, и по месяцам можно видеть предполагаемое выполнение, но при этом не получиться вносить другие расходы.
Также пробовал создать пользовательское поле "Сметная стоимость", но пользовательские поля не удается отразить в таблице загрузки работ.

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:12 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44
Сообщений: 56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 13 times
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 6
Новичек
Нет, нельзя.
Можно использовать "костыли" в виде фиктивного ресурса "поступление средств", заводить график платежей в виде вех, привязанных к работам или пользоваться тем ужасом, которфй в Примусе графиком финансирования зовется.
Но делать это категорически не рекомендую.
Ни Примавера, ни МС Проджект для ведения доходной части проектов не приспособлены. К МС Проджекту есть еще какие-то дописки, которые позволяют это делать, но в работе я их не видел.
Лучше подумать об интеграции с учетной системой или хоть бы с Экселем.
UPD: Существует некий ограниченно-популярный в Европах ASTA Project, который якобы все это позволяет делать. На сегодняшний день на русском его нет. Ходят слухи, что одна из российских контор готовит его перевод на русский язык.



For this message the author Кастор Иваныч has received thanks: Primus (15 июн 2012, 23:00)
  Rating: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:37
Сообщений: 2
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Спасибо! А вообще странно почему не доработают Примаверу, в Спайдере говорят такое есть, но стратегическая задача на предприятии продвигать Примаверу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:59 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 324
Images: 20
Has thanked: 32 times
Have thanks: 26 times
Статьи: Посмотреть блог (5)
Пункты репутации: 500
ГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кастор Иваныч прав. Софт по управлению проектами не рассчитан, но полноценное кеш-флоу по проектам. Считается, что проектный бюджет только расходный. С точки зрения базовой методологии это правильно. НО, жизнь иногда требует учета прихода денег. Как заметил Кастор Иваныч, делается это через фиктивные вехи, что может обеспечить базовые потребности простейшего прихода со знаком минус. Примус может это делать чуть сложнее, чем Microsoft Project с использованием статей затрат и расходов. Если нужно больше, тогда только или самим "пилить", или искать разработки партнеров (что может добавить дополнительно головной боли и стоимости владения всего софта). Советую это делать не в Примусе, а в учетной системе.

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)



For this message the author Primus has received thanks: timurs (26 июн 2012, 09:09)
  Rating: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:46 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44
Сообщений: 56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 13 times
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 6
Новичек
timurs писал(а):
Спасибо! А вообще странно почему не доработают Примаверу, в Спайдере говорят такое есть, но стратегическая задача на предприятии продвигать Примаверу)

Причина в разнонаправленности спайдера и Примуса. Спайдер -- это рабочее место планировщика. Единственный и независимый его инструмент. Его возможности бюджетирования могут использоваться тогда, когда через планировщика проходит вся информация -- по договорам, платежам и т.п. Т.е. когда в организации херовый воркфло и неразвитая система бюджетирования (напомню, бюджетирование -- это не набор смет и лимитов, а деятельный процесс планирования).
Примавера -- корпоративный продукт. Корпроративного пользователя удовлетворит бюджетирование только в рамках мощной корпративной системы.
Вот вам самый простой пример: расходы на оплату труда рабочих в графике накапливаются линейно. Но фактически ЗП выплачивается 2 раза в месяц. Вот и попробуйте создать такое бизнес-правило, которое корректно рассчитало бы ЗП в спайдер или асте.



For this message the author Кастор Иваныч has received thanks: 2 Primus (19 июн 2012, 08:26), timurs (26 июн 2012, 09:10)
  Rating: 66.67%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB