Oracle Primavera P6
https://www.oracleprimavera.ru/

Расходы в Примавера
https://www.oracleprimavera.ru/viewtopic.php?f=4&t=223
Страница 1 из 1

Автор:  Камелот [ 29 янв 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Расходы в Примавера

blog/Primus/finansovye_periody_v_oracle_primavera_p6%2C_zachem_b-7.html
по ссылке описано как применять внесение факта по периодам
получается что можно вносить факт по физ.объёму, стоимостям, %.
а по расходам есть такая возможность?
Этапы:
1. Настраиваем финансове периоды.
2. Появляется возможность в макете проекта добавлять колонки: фактические расходы, фактические расходы на заданный период.
3. При вводе чисел вручную по колонках фактических расходов по периодам – появляются вносимыен цифры, а просто фактические расходы остаются нулевыми. Есть возможность или нет суммирования фактических расходов?
4. Подробные сведения по работе. Возможность в закладке расходы ввода фактических расходов по периодам отсутствует. Есть ли нет возможность? Возможность чтобы это сделать есть или нет?
5. Каким образом работают эти инструменты?
6. Возможность есть выполнять работу с пользовательскими колонками по периодам??

Автор:  Primus [ 30 янв 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

1. Факт по периодам допускают только ручной ввод данных или с помощью глобальных замен, хотя это тоже можно считать ручной ввод
2. Расходы - это отдельная сущность и колонок "Расход", нет в списки доступных колонок в фин. периодах Oracle Primavera P6
3. Пользовательские поля типа Cost не могут относиться к фин. периодам, но пользовательские поля могут быть отнесены к сущности "Расход"

Автор:  Ozinkor [ 05 фев 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

Тут вот какие нюансы. Расходы по фин периодуФакт есть такое поле. Но! оно немножко по другому работает, нежели как поле у ресурсов. Но вводить можно и информация будет сохранена. Просто это поле НЕ выводится во вкладке Расходы.
Всего в Приме 10 полей по финпериоду. Кроме поля факт по периодуВсего - его нет и не будет! Потому что оно считается формулой:-)
Нет и поля План расходы по фин периоду - ну нет и нет....
Потому что не надо....
Если очень хочется, сделайте виртуальный ресурс Расходы, назначьте на гамак и ведите учет. Но, право, зачем?

Автор:  Вячеслав [ 24 ноя 2019, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

Доброго дня!

Подскажите, как мне отредактировать стоимость расходов по прошлым периодам. Вопрос тот же что и на этой ветке форума.
Я не найду где можно расход отредактировать в прошлых периодах.

Автор:  Primus [ 25 ноя 2019, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

Добрый день.

На скрине показано. Но учтите, что это данные веденные вручную. Остальное как написано выше.

Вложения:
---2019-11-25_131735.png
---2019-11-25_131735.png [ 264.34 KiB | Просмотров: 2013 ]

Автор:  Вячеслав [ 25 ноя 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

Если бы было все так просто....))

Меня интересует как разнести затраты по прошлым периодам с привязкой к самой статье. Иными словами в постатейном отчете должно отображаться это разнесение.
Картинку приложил, в этом случае я вместо РАСХОДОВ использовал РЕСУРС, НО это ужасно!! неудобно.
Как тоже самое проделать именно с РАСХОДОМ??

Вложения:
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG [ 117.09 KiB | Просмотров: 2008 ]

Автор:  Primus [ 26 ноя 2019, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

Реализовать данный отчет средствами "расходов" - возможно. Как понимаю вы хотите проектный БДР :}.
Подход следующий:
1. На каждую работу необходимо назначить расход с нужными статьями и плановой стоимостью.
2. Факт можно вводить по финансовым периодам в предметной области "Работы" (если вам требуется нелинейное распределение факта расхода). Но они не будут суммироваться в колонках фактической стоимости, сумму факта по расходам придется вносить вручную в колонку фактической стоимости, или агрегатировать в Excel.
3. Саму форму отчеты сделать предметной области "Отчеты", выбрав нужные колонки, потом можно в Excel.

Автор:  Вячеслав [ 03 дек 2019, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходы в Примавера

доброго!

А есть пример что получится? По вашему примеру должен получится БДР по отдельной работе, а мне нужен именно по статьям затрат.

Приложите пожалуйста пример что получится.
спс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/